В каталоге компаний – 50273
Бесплатных объявлений – 1119
Сайтов-конструкторов – 103

Поиск : Создать сайт


Сайтограф Санкт-Петербург / Доска объявлений / Электроника и бытовая техника / Другое / Пандус - устройство доступности жилых домов

Пандус - устройство доступности жилых домов


Просмотров: 2497; Ответов: 1
2014-05-04 15:58:31   Олег Владимирович
Запомнить объявление

Продаётся уникальное, запатентованное устройство доступности (Пандус) «Аппарель эвакуационного и бытового назначения». Единственное устройство в РФ не нарушающее требований законодательства и не ущемляющее права незаинтересованных жильцов.
А также на сайте www.пандус.com размещена информация о том, как можно получить денежную компенсацию из-за отсутствия устройства доступности в Вашем подъезде и каким способом можно получить устройство доступности БЕСПЛАТНО (или купить).
Данное устройство рекомендовано Жилищным комитетом г. Санкт-Петербурга. Применение данного устройства согласовано с ГОССТРОЙем РОССИИ, Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга; Комитетом по градостроительству и архитектуре г. Санкт-Петербурга.

Уникальность устройства доступности заключается в том, что:
1. Данная модель устройства доступности является ЕДИНСТВЕННЫМ, устройством доступности жилых домов в Российской Федерации, которое не противоречит законодательству РФ и не ущемляет права и интересы не нуждающейся в ней граждан (жителей дома).
2. Устройство изготовлено в виде накладки на стационарные перила марша лестницы (заменяя их функциональное значение), что позволяет его хранить в собранном, парковочном состоянии, тем самым не уменьшая допустимой ширины лестничного марша и не приводя к конструктивным изменениям марша лестницы. В соответствии с СП 1.13130.2009; СНиП 21-01-97 не допускается размещение устройств, выступающих из плоскости стен на марше лестницы. А также не допускается уменьшать ширину марша лестницы более чем на 90 (девяносто) сантиметров. Согласно пункту 1.3.3.3. ППБ 01 – 93 и пп. «Б» п. 36 Постановления Правительства от 25.04.2012 № 390 запрещается загромождать марши лестниц, а также устраивать на них устройства, препятствующие свободной эвакуации людей. Нарушение данных требований влечёт возможность привлечения к административной, а в некоторых случаях и к уголовной ответственности.
3. Данное устройство доступности ВМЕСТЕ с стационарными перилами марша лестницы занимает не более 6 см. от всей ширины ступенек марша лестницы. Таким образом, само устройство практически не сокращает ширину марша лестницы.
4. Наличие данного устройства на марше жилого дома соответствует исполнению требования законодательства о создании доступной среды и соблюдения прав потребителей. А также является социально значимым и необходимым устройством для людей с детскими колясками (потребителей услуг жилых домов), которые согласно: РМД 35-17-2012, СП 35-101-2001 и другим нормативным актам относятся к маломобильной группе населения (МГН) **. За нарушение данных прав предусмотрена гражданская и (или) административная ответственность. *
5. Наклонная плоскость аппарели оснащена резиновым покрытием, что позволяет увеличить сопротивление скольжению при перемещении колёсных средств. "Полосочное" нанесение резинового покрытия оказывает помощь человеку при перемещении коляски - служит дополнительным упором, препятствующим не произвольному скатыванию колёс коляски. Расстояние между полосами резинового покрытия специально рассчитано под диаметр колёс инвалидной коляски.
6. Откидная (нижняя) часть устройства является вспомогательной, маневренной площадкой, предназначенной для удобства направления колёс коляски по полозьям аппарели.
7. Быстрая сборка (5 секунд) / разборка (5 секунд) в процессе эксплуатации устройства.
8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», СП 35-101-2001, ГОСТ Р 51079-2006 данное устройство доступности относится к техническому средству реабилитации.
9. К данному устройству не применимы нормативные акты (например, СП 31-102-99; СП 59.13330.2012; ГОСТ Р 51261-99 и т. д.), в части требований к устройствам доступности в качестве пандуса.
10. Данное устройство в соответствии с п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) не относится к перечисленным в Правилах бытовым приборам нового поколения, установка которых относится к переоборудованию жилого помещения. А также в соответствии с ст. 26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ применение данного вспомогательного устройства доступности не является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с внесением изменений в исполнительную документацию (технический паспорт жилого помещения) по планировке, перепланировке, переоборудованию, переустройству.
11. Данное устройство является бюджетным решением исполнения требования Правительства РФ о создании доступной среды реконструкции жилых домов и помещений (п. 4.3 СП 35 - 102 – 2001; части 3статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ; п. 1.2 СП 59.13330.2012; п. 4.11 СП 35-105-2002; СП 35-101-2001). А также при проведении капитального ремонта (п.4.8.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170; п. 1.2 СП 59.13330.2012).
12. Заказчику предоставляется возможность приобретения изделия в соответствии с выбранным цветом по каталогу Ral, что в свою очередь позволяет гармонично разместить устройство в подъезде любого дома с любым дизайном, в том числе в подъезде с отсутствием ремонта.
13. Приобретение данного устройства доступности предотвращает от возбуждения в Вашем отношении административного дела.* А также делает не возможным взыскание с Вас моральной компенсации (из-за отсутствия устройств доступности) неограниченным количеством человек, относящихся к маломобильной группой населения.** Кроме того, Вам не придётся волноваться за возможность возбуждения в Вашем отношении искового производства за нарушение прав правообладателя с предъявлением к Вам исковых требований на крупную денежную сумму. Подробней Вы сможете узнать на сайте www.пандус.com
14. ООО «Полимент» оказывает бесплатную юридическую поддержку в случае возникновения претензий в отношении размещения данного устройства на марше лестницы.
* За отсутствие устройства доступности в подъездах жилых домов согласно ст. 9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание в размере до 30 000 рублей; ст. 7.22 в размере до 50 000 рублей, ст. 14.4 до 50 000 рублей. Согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено».
** Согласно: СП 35-101-2001, РМД 35-17-2012 СПб, государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» (утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р и др. нормативным актам: "Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п." Из чего следует, что к маломобильной группе населения можно отнести любое лицо, имеющее потребность в перемещении по маршу лестницы коляски. Например: Дедушки, бабушки, тёти, дяди, братья, сёстры, подруги, друзья, соседи и т. д. – лица, оказывающие помощь по уходу за ребёнком; лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в качестве нянечек, гувернанток (в зависимости от условий договора) и т. п.
На основании ст. 15 закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 150, ст. 151 «Гражданского кодекса РФ» любое лицо, относящееся к маломобильной группе населения** может в судебном порядке взыскать с ответственных лиц за содержание помещений (руководителей ЖКХ) компенсацию морального вреда из – за отсутствия в подъезде устройства доступности.

Стоимость изделия
Устройство изготавливается под каждый марш лестницы в индивидуальном порядке. Стоимость каждого изделия рассчитывается индивидуально. Стоимость изделия из металла (без декоративной накладки) на марш лестницы с пятью ступеньками (марш до 2 м. длинны) рассчитывается из расчёта 13000 руб. за 1 (один) погонный метр. Стоимость изделия на шесть и более ступенек рассчитывается из расчёта 15000 руб. за один погонный метр изделия т. к. изделие изготавливается из твёрдо сплавного алюминия, позволяющего облегчить вес изделия, а также изделие не подвергается коррозии. НДС не облагается в связи с упрощённой системой налогообложения. В стоимость изделий входит индивидуальная конструкторская разработка устройства, выезд замерщика (в пределах г. Санкт-Петербурга) и не входят транспортные расходы и оплата услуг по монтажу.
Например, модель № 137 (137 серия дома, где марш лестницы составляет 5 ступенек), без декоративной накладки составит 25 000 руб. С декоративной накладкой (первая часть изделия от верхней площадки, треугольной формы) 28 000 руб. Для желающих приобрести устройство дешевле допускается продажа изделия без "Декоративной накладки" (первая часть изделия от верхней площадки, треугольной формы), стоимость которой составляет 3000 руб. Предупреждение. В этом случае из - за нарушения перепада высоты стационарного поручня и поручня устройства нарушается прямая поручня марша лестницы, а также нарушается эстетика дизайна.
Приобретение данного устройства является более выгодной инвестицией, чем оплата более дорогостоящих штрафных санкций в рамках административного дела. При этом согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено».
Так же приобретение данного устройства является более выгодной инвестицией, чем выплаты компенсаций морального вреда маломобильной группе населения (потребителей услуг ЖКХ), с компенсацией судебных издержек и оплаты штрафа за несоблюдение требования потребителя в добровольном порядке. При этом рекомендуется помнить, что подобных лиц может быть не ограниченное количество человек, как и инвалидов. Согласно ч. 6 ст. 13 закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответственного лица (организации) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А также: «Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам». Это также отражено в части 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» и предписывает суду взыскивать с ответчика в пользу потребителя штраф в не зависимости от того, заявлялось ли такое требование суду. Кроме того в ч. 45 выше указанного постановления чётко определено, что «При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя».
Также следует учесть, что согласно ч. 2 ст. 105 Гражданского процессуального кодекса РФ «Судебные штрафы, наложенные судом на не участвующих в рассмотрении дела должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций за нарушение предусмотренных федеральным законом обязанностей, взыскиваются из их личных средств».
Согласно ст. 2 Конвенции о правах инвалидов (принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 .12. 2006 г. № 61/106), где говорится об обязательном создании доступной среды для инвалидов и где дано определение дискриминации инвалидов «"дискриминация по признаку инвалидности" означает любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью или результатом которого является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области. Она включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении», там же указано определение «"разумное приспособление" означает внесение, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов, не становящихся несоразмерным или неоправданным бременем, в целях обеспечения реализации или осуществления инвалидами наравне с другими всех прав человека и основных свобод». Таким образом, инвалиды могут на вышеуказанном основании возбудить административное производство по статье 5.62 КоАП РФ, согласно которой, за дискриминацию человека предусмотрено административное наказание для юридических лиц в виде штрафа от 50 000 до 100 000 руб.
Кроме вышеуказанного, необходимо учитывать, что при самостоятельном изготовлении и размещении на марше лестницы устройства доступности (пандуса), а также при приобретении устройства без письменного разрешения правообладателя, может быть допущено нарушение патентных прав. В соответствии с частью 1 статьи 1229 "Гражданского кодекса РФ" не допускается использование результата интеллектуальной деятельности согласия автора изобретения. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением) (ст. 1229 ГК РФ). В соответствии с ч. 4 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" любое незаконное использование материального носителя (изделия), либо изделия с эквивалентными признаками (ч.3 ст. 1358 ГК), считаются контрафактными. Такое изделие подлежит изъятию и уничтожению. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" с нарушителя прав интеллектуальной собственности, подлежит взыскание убытков (денежной компенсации) за каждый случай нарушения прав правообладателя. При этом правообладатель освобождается от доказывания размера причинённых ему убытков. Сумма компенсации за нарушение патентного права не имеет ограничения в размерах взыскания денежных средств. Вне зависимости от вышеизложенного, в отношении лица, нарушившего права правообладателя, может быть дополнительно возбуждено Административное дело по ст. 7.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой предусмотрен штраф до 40 (сорока) тысяч рублей. Либо возбуждено Уголовное дело по ст. 147 Уголовного кодекса РФ предусматривающее штраф до 200 (двухсот) тысяч рублей или лишение свободы на срок до 5 (пяти) лет.
Согласно части 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором».

ВНИМАНИЕ! Данное изделие защищено патентом Российской Федерации от 20.07.2012 г. № 128642 и эксклюзивной голографической наклейкой. Отсутствие голографической наклейки относится к визуальным признакам контрафактности изделия. За предоставление информации о контрафактных изделиях объявлено вознаграждение. Подробней на сайте www.пандус.com

Фотографии:

Фото: Пандус - устройство доступности жилых домовФото: Пандус - устройство доступности жилых домовФото: Пандус - устройство доступности жилых домов

Отправить сообщение автору объявления | Добавить свое объявление | | Пожаловаться на это объявление |

2014-05-04 15:58:31   Олег Владимирович

Продаётся уникальное, запатентованное устройство доступности (Пандус) «Аппарель эвакуационного и бытового назначения». Единственное устройство в РФ не нарушающее требований законодательства и не ущемляющее права незаинтересованных жильцов.
А также на сайте www.пандус.com размещена информация о том, как можно получить денежную компенсацию из-за отсутствия устройства доступности в Вашем подъезде и каким способом можно получить устройство доступности БЕСПЛАТНО (или купить).
Данное устройство рекомендовано Жилищным комитетом г. Санкт-Петербурга. Применение данного устройства согласовано с ГОССТРОЙем РОССИИ, Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга; Комитетом по градостроительству и архитектуре г. Санкт-Петербурга.

Уникальность устройства доступности заключается в том, что:
1. Данная модель устройства доступности является ЕДИНСТВЕННЫМ, устройством доступности жилых домов в Российской Федерации, которое не противоречит законодательству РФ и не ущемляет права и интересы не нуждающейся в ней граждан (жителей дома).
2. Устройство изготовлено в виде накладки на стационарные перила марша лестницы (заменяя их функциональное значение), что позволяет его хранить в собранном, парковочном состоянии, тем самым не уменьшая допустимой ширины лестничного марша и не приводя к конструктивным изменениям марша лестницы. В соответствии с СП 1.13130.2009; СНиП 21-01-97 не допускается размещение устройств, выступающих из плоскости стен на марше лестницы. А также не допускается уменьшать ширину марша лестницы более чем на 90 (девяносто) сантиметров. Согласно пункту 1.3.3.3. ППБ 01 – 93 и пп. «Б» п. 36 Постановления Правительства от 25.04.2012 № 390 запрещается загромождать марши лестниц, а также устраивать на них устройства, препятствующие свободной эвакуации людей. Нарушение данных требований влечёт возможность привлечения к административной, а в некоторых случаях и к уголовной ответственности.
3. Данное устройство доступности ВМЕСТЕ с стационарными перилами марша лестницы занимает не более 6 см. от всей ширины ступенек марша лестницы. Таким образом, само устройство практически не сокращает ширину марша лестницы.
4. Наличие данного устройства на марше жилого дома соответствует исполнению требования законодательства о создании доступной среды и соблюдения прав потребителей. А также является социально значимым и необходимым устройством для людей с детскими колясками (потребителей услуг жилых домов), которые согласно: РМД 35-17-2012, СП 35-101-2001 и другим нормативным актам относятся к маломобильной группе населения (МГН) **. За нарушение данных прав предусмотрена гражданская и (или) административная ответственность. *
5. Наклонная плоскость аппарели оснащена резиновым покрытием, что позволяет увеличить сопротивление скольжению при перемещении колёсных средств. "Полосочное" нанесение резинового покрытия оказывает помощь человеку при перемещении коляски - служит дополнительным упором, препятствующим не произвольному скатыванию колёс коляски. Расстояние между полосами резинового покрытия специально рассчитано под диаметр колёс инвалидной коляски.
6. Откидная (нижняя) часть устройства является вспомогательной, маневренной площадкой, предназначенной для удобства направления колёс коляски по полозьям аппарели.
7. Быстрая сборка (5 секунд) / разборка (5 секунд) в процессе эксплуатации устройства.
8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», СП 35-101-2001, ГОСТ Р 51079-2006 данное устройство доступности относится к техническому средству реабилитации.
9. К данному устройству не применимы нормативные акты (например, СП 31-102-99; СП 59.13330.2012; ГОСТ Р 51261-99 и т. д.), в части требований к устройствам доступности в качестве пандуса.
10. Данное устройство в соответствии с п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) не относится к перечисленным в Правилах бытовым приборам нового поколения, установка которых относится к переоборудованию жилого помещения. А также в соответствии с ст. 26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ применение данного вспомогательного устройства доступности не является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с внесением изменений в исполнительную документацию (технический паспорт жилого помещения) по планировке, перепланировке, переоборудованию, переустройству.
11. Данное устройство является бюджетным решением исполнения требования Правительства РФ о создании доступной среды реконструкции жилых домов и помещений (п. 4.3 СП 35 - 102 – 2001; части 3статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ; п. 1.2 СП 59.13330.2012; п. 4.11 СП 35-105-2002; СП 35-101-2001). А также при проведении капитального ремонта (п.4.8.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170; п. 1.2 СП 59.13330.2012).
12. Заказчику предоставляется возможность приобретения изделия в соответствии с выбранным цветом по каталогу Ral, что в свою очередь позволяет гармонично разместить устройство в подъезде любого дома с любым дизайном, в том числе в подъезде с отсутствием ремонта.
13. Приобретение данного устройства доступности предотвращает от возбуждения в Вашем отношении административного дела.* А также делает не возможным взыскание с Вас моральной компенсации (из-за отсутствия устройств доступности) неограниченным количеством человек, относящихся к маломобильной группой населения.** Кроме того, Вам не придётся волноваться за возможность возбуждения в Вашем отношении искового производства за нарушение прав правообладателя с предъявлением к Вам исковых требований на крупную денежную сумму. Подробней Вы сможете узнать на сайте www.пандус.com
14. ООО «Полимент» оказывает бесплатную юридическую поддержку в случае возникновения претензий в отношении размещения данного устройства на марше лестницы.
* За отсутствие устройства доступности в подъездах жилых домов согласно ст. 9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание в размере до 30 000 рублей; ст. 7.22 в размере до 50 000 рублей, ст. 14.4 до 50 000 рублей. Согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено».
** Согласно: СП 35-101-2001, РМД 35-17-2012 СПб, государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» (утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р и др. нормативным актам: "Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п." Из чего следует, что к маломобильной группе населения можно отнести любое лицо, имеющее потребность в перемещении по маршу лестницы коляски. Например: Дедушки, бабушки, тёти, дяди, братья, сёстры, подруги, друзья, соседи и т. д. – лица, оказывающие помощь по уходу за ребёнком; лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в качестве нянечек, гувернанток (в зависимости от условий договора) и т. п.
На основании ст. 15 закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 150, ст. 151 «Гражданского кодекса РФ» любое лицо, относящееся к маломобильной группе населения** может в судебном порядке взыскать с ответственных лиц за содержание помещений (руководителей ЖКХ) компенсацию морального вреда из – за отсутствия в подъезде устройства доступности.

Стоимость изделия
Устройство изготавливается под каждый марш лестницы в индивидуальном порядке. Стоимость каждого изделия рассчитывается индивидуально. Стоимость изделия из металла (без декоративной накладки) на марш лестницы с пятью ступеньками (марш до 2 м. длинны) рассчитывается из расчёта 13000 руб. за 1 (один) погонный метр. Стоимость изделия на шесть и более ступенек рассчитывается из расчёта 15000 руб. за один погонный метр изделия т. к. изделие изготавливается из твёрдо сплавного алюминия, позволяющего облегчить вес изделия, а также изделие не подвергается коррозии. НДС не облагается в связи с упрощённой системой налогообложения. В стоимость изделий входит индивидуальная конструкторская разработка устройства, выезд замерщика (в пределах г. Санкт-Петербурга) и не входят транспортные расходы и оплата услуг по монтажу.
Например, модель № 137 (137 серия дома, где марш лестницы составляет 5 ступенек), без декоративной накладки составит 25 000 руб. С декоративной накладкой (первая часть изделия от верхней площадки, треугольной формы) 28 000 руб. Для желающих приобрести устройство дешевле допускается продажа изделия без "Декоративной накладки" (первая часть изделия от верхней площадки, треугольной формы), стоимость которой составляет 3000 руб. Предупреждение. В этом случае из - за нарушения перепада высоты стационарного поручня и поручня устройства нарушается прямая поручня марша лестницы, а также нарушается эстетика дизайна.
Приобретение данного устройства является более выгодной инвестицией, чем оплата более дорогостоящих штрафных санкций в рамках административного дела. При этом согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено».
Так же приобретение данного устройства является более выгодной инвестицией, чем выплаты компенсаций морального вреда маломобильной группе населения (потребителей услуг ЖКХ), с компенсацией судебных издержек и оплаты штрафа за несоблюдение требования потребителя в добровольном порядке. При этом рекомендуется помнить, что подобных лиц может быть не ограниченное количество человек, как и инвалидов. Согласно ч. 6 ст. 13 закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответственного лица (организации) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А также: «Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам». Это также отражено в части 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» и предписывает суду взыскивать с ответчика в пользу потребителя штраф в не зависимости от того, заявлялось ли такое требование суду. Кроме того в ч. 45 выше указанного постановления чётко определено, что «При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя».
Также следует учесть, что согласно ч. 2 ст. 105 Гражданского процессуального кодекса РФ «Судебные штрафы, наложенные судом на не участвующих в рассмотрении дела должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций за нарушение предусмотренных федеральным законом обязанностей, взыскиваются из их личных средств».
Согласно ст. 2 Конвенции о правах инвалидов (принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 .12. 2006 г. № 61/106), где говорится об обязательном создании доступной среды для инвалидов и где дано определение дискриминации инвалидов «"дискриминация по признаку инвалидности" означает любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью или результатом которого является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области. Она включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении», там же указано определение «"разумное приспособление" означает внесение, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов, не становящихся несоразмерным или неоправданным бременем, в целях обеспечения реализации или осуществления инвалидами наравне с другими всех прав человека и основных свобод». Таким образом, инвалиды могут на вышеуказанном основании возбудить административное производство по статье 5.62 КоАП РФ, согласно которой, за дискриминацию человека предусмотрено административное наказание для юридических лиц в виде штрафа от 50 000 до 100 000 руб.
Кроме вышеуказанного, необходимо учитывать, что при самостоятельном изготовлении и размещении на марше лестницы устройства доступности (пандуса), а также при приобретении устройства без письменного разрешения правообладателя, может быть допущено нарушение патентных прав. В соответствии с частью 1 статьи 1229 "Гражданского кодекса РФ" не допускается использование результата интеллектуальной деятельности согласия автора изобретения. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением) (ст. 1229 ГК РФ). В соответствии с ч. 4 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" любое незаконное использование материального носителя (изделия), либо изделия с эквивалентными признаками (ч.3 ст. 1358 ГК), считаются контрафактными. Такое изделие подлежит изъятию и уничтожению. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" с нарушителя прав интеллектуальной собственности, подлежит взыскание убытков (денежной компенсации) за каждый случай нарушения прав правообладателя. При этом правообладатель освобождается от доказывания размера причинённых ему убытков. Сумма компенсации за нарушение патентного права не имеет ограничения в размерах взыскания денежных средств. Вне зависимости от вышеизложенного, в отношении лица, нарушившего права правообладателя, может быть дополнительно возбуждено Административное дело по ст. 7.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой предусмотрен штраф до 40 (сорока) тысяч рублей. Либо возбуждено Уголовное дело по ст. 147 Уголовного кодекса РФ предусматривающее штраф до 200 (двухсот) тысяч рублей или лишение свободы на срок до 5 (пяти) лет.
Согласно части 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором».

ВНИМАНИЕ! Данное изделие защищено патентом Российской Федерации от 20.07.2012 г. № 128642 и эксклюзивной голографической наклейкой. Отсутствие голографической наклейки относится к визуальным признакам контрафактности изделия. За предоставление информации о контрафактных изделиях объявлено вознаграждение. Подробней на сайте www.пандус.com


Свежие предложения в разделе «Электроника и бытовая техника. Другое»:


На правах рекламы

Смотрите также:

Город Санкт-Петербург.Сайтограф поможет создать сайт бесплатно