Сценарные планы мероприятий
Сценарные планы мероприятий, проводимых на территории Государственного комплекса «Дворец конгрессов» составляются сотрудниками протокольно-организационного отдела при участии заказчика и организаторов мероприятия.
Сценарный план любого мероприятия служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. Пожалуйста, помните, что сценарный план носит исключительно служебно-информативный характер и не заменяет собой программу торжественных и официальных частей мероприятия. Составление подобных документов ложится на плечи организаторов.
Вы можете ознакомиться ниже с примером сценарного плана, с той целью, чтобы иметь представление о том, в каком порядке проходят мероприятия на территории Государственного комплекса «Дворец конгрессов».
Программа мероприятия: ХХ сентября 200Хг.
09.00-24.00 Заезд и выезд обслуживающего персонала, завоз кухни, алкогольных и других напитков ресторанной службой гостиницы «Балтийская Звезда». Подготовка и проведение банкета в гостиной 1 этажа коттеджа. 09.00-21.00 Завоз светового и звукового оборудования, заезд технического персонала и флористов на досмотренном автотранспорте заказчика через КПП-Х по спискам в коттедж №14. Монтаж света, звука, расстановка декораций в коттедже и на прилегающей к коттеджу территории. Установка электрического генератора. 09.00-17.00 – Прибытие организаторов, артистов и музыкантов к КПП-Х, проезд на досмотренном автотранспорте заказчика через КПП-Х по спискам в коттедж № 14. Организаторы и артисты располагаются в комнате переводчика (пом.1.1). Для организации и проведения мероприятия организаторы используют рации. 17.00-17.30 – Причал Пресс-центра. Прибытие участников мероприятия и молодоженов на метеоре к причалу Пресс-центра. Посадка гостей в автобус заказчика, проезд по внешней территории комплекса к КПП-Х. Посадка молодоженов в карету, проезд по внешней территории комплекса к КПП-Х. 17.30-18.00 – Прибытие гостей и молодоженов к КПП-Х, у КПП-Х гостей встречают трубачи. Проход КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ - ХХХХ), проход ( в случае плохой погоды проезд на автотранспорте заказчика) в сопровождении артистов (барабанщики, ходулисты) к коттеджу № 14. 18.00-21.20 - Гостиная 1 этажа коттеджа № 12. Банкет. Развлекательная программа. • Расстановка мебели и накрытие столов – ресторанная служба гостиницы «Балтийская звезда» 21.20-21.35 – Фейерверк у коттеджа. Развлекательная программа. 21.35-24.00 –Холл 1 этажа коттеджа. Дискотека. • Холл освобожден от мебели, вдоль стен расставлены 22 кресла. 24.00 – Выход части гостей ( в случае плохой погоды проезд на автотранспорте заказчика) из коттеджного городка через КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ - ХХХХ), артистов и музыкантов через КПП-Х по спискам. 24.00- Размещение гостей на ночь в 5 спальнях (пом.2.2; 2.3; 2.7; 2.8; 2.10) и в комнате переводчика (пом.1.1).
ХХ сентября 200Х г.
09.00-18.00 - Заезд и выезд обслуживающего персонала, завоз кухни, алкогольных и других напитков ресторанной службой гостиницы «Балтийская Звезда». Подготовка и проведение барбекю на прилегающей к коттеджу территории. 13.00-15.00 – Площадка перед коттеджем № 14. Барбекю. 15.00 - Окончание мероприятия. Выезд молодоженов и гостей через КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ -ХХХХ). 15.00-18.00 – Демонтаж и вывоз светового, звукового оборудования, декораций из коттеджа № 14 через КПП-Х по спискам.
|
|