аренда
коттеджей
свадьбы
юбилеи
банкеты
фуршеты
концерты
балы
конференции
переговоры
рестораны
залы
 Элитные коттеджи
 Мероприятия в коттеджах
• Варианты мероприятий в коттеджах
• Порядок проведения мероприятий
• Сценарные планы мероприятий
• Корпоративные мероприятия
• Торжественные мероприятия
• Дополнительные возможности
 Аренда коттеджей для отдыха
 Аренда коттеджей на Новый год 2008
 Аренда коттеджа для свадьбы
 Проживание в коттеджах
 Аренда коттеджей посуточно
 Аренда коттеджей на выходные
 Описание коттеджей
 Фотографии интерьеров коттеджей
 Стоимость аренды коттеджей

• Схема проезда
• План комплекса «Дворец конгрессов»
• Голубой зал
• Мраморный зал
• Троянский зал
• Ресторан «Русская Версалия»
• Ресторан «Северная Венеция»
• Ресторан «Кремлевский»
• Конференц-зал «Петровский»
• Конференц-зал «Александровский»
• Конференц-зал «Николаевский»
• Конференц-зал «Константиновский»
• Конференц-зал «Павловский»
• Коттеджи
Картограф

Сценарные планы мероприятий

Сценарные планы мероприятий, проводимых на территории Государственного комплекса «Дворец конгрессов» составляются сотрудниками протокольно-организационного отдела при участии заказчика и организаторов мероприятия.

Сценарный план любого мероприятия служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. Пожалуйста, помните, что сценарный план носит исключительно служебно-информативный характер и не заменяет собой программу торжественных и официальных частей мероприятия. Составление подобных документов ложится на плечи организаторов.

Вы можете ознакомиться ниже с примером сценарного плана, с той целью, чтобы иметь представление о том, в каком порядке проходят мероприятия на территории Государственного комплекса «Дворец конгрессов».

Программа мероприятия:
ХХ сентября 200Хг.

09.00-24.00 Заезд и выезд обслуживающего персонала, завоз кухни, алкогольных и других напитков ресторанной службой гостиницы «Балтийская Звезда». Подготовка и проведение банкета в гостиной 1 этажа коттеджа.
09.00-21.00 Завоз светового и звукового оборудования, заезд технического персонала и флористов на досмотренном автотранспорте заказчика через КПП-Х по спискам в коттедж №14. Монтаж света, звука, расстановка декораций в коттедже и на прилегающей к коттеджу территории. Установка электрического генератора.
09.00-17.00 – Прибытие организаторов, артистов и музыкантов к КПП-Х, проезд на досмотренном автотранспорте заказчика через КПП-Х по спискам в коттедж № 14. Организаторы и артисты располагаются в комнате переводчика (пом.1.1).
Для организации и проведения мероприятия организаторы используют рации.
17.00-17.30 – Причал Пресс-центра. Прибытие участников мероприятия и молодоженов на метеоре к причалу Пресс-центра. Посадка гостей в автобус заказчика, проезд по внешней территории комплекса к КПП-Х. Посадка молодоженов в карету, проезд по внешней территории комплекса к КПП-Х.
17.30-18.00 – Прибытие гостей и молодоженов к КПП-Х, у КПП-Х гостей встречают трубачи. Проход КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ - ХХХХ), проход ( в случае плохой погоды проезд на автотранспорте заказчика) в сопровождении артистов (барабанщики, ходулисты) к коттеджу № 14.
18.00-21.20 - Гостиная 1 этажа коттеджа № 12. Банкет. Развлекательная программа.
• Расстановка мебели и накрытие столов – ресторанная служба гостиницы «Балтийская звезда»
21.20-21.35 – Фейерверк у коттеджа. Развлекательная программа.
21.35-24.00 –Холл 1 этажа коттеджа. Дискотека.
• Холл освобожден от мебели, вдоль стен расставлены 22 кресла.
24.00 – Выход части гостей ( в случае плохой погоды проезд на автотранспорте заказчика) из коттеджного городка через КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ - ХХХХ), артистов и музыкантов через КПП-Х по спискам.
24.00- Размещение гостей на ночь в 5 спальнях (пом.2.2; 2.3; 2.7; 2.8; 2.10) и в комнате переводчика (пом.1.1).

ХХ сентября 200Х г.

09.00-18.00 - Заезд и выезд обслуживающего персонала, завоз кухни, алкогольных и других напитков ресторанной службой гостиницы «Балтийская Звезда». Подготовка и проведение барбекю на прилегающей к коттеджу территории.
13.00-15.00 – Площадка перед коттеджем № 14. Барбекю.
15.00 - Окончание мероприятия. Выезд молодоженов и гостей через КПП-Х по пригласительным билетам с голограммой (№ -ХХХХ).
15.00-18.00 – Демонтаж и вывоз светового, звукового оборудования, декораций из коттеджа № 14 через КПП-Х по спискам.

Коттеджи на Новый год 2008

Аренда коттеджей на Новый 2008 год

Специальная новогодняя программа, уникальные интерьеры, охраняемая территория, ранний заезд, поздний выезд.

 
• История Стрельны
• Стрельна - календарь событий
• История Константиновского дворца
• Возрождение ансамбля
• Экскурсии по Санкт-Петербургу
 
Организация, проведение мероприятий

Конференции
Переговоры
Совещания
Тренинги